Огромное и бесконечное соперничество концернов на автомобильном рынке и не стабильность валюты в 2015 году толкает европейские бренды на создание своих моделей в России. Ценовая политика на экспорт с зарубежных предприятий очень высока и затратная. Читайте и слушайте на бесплатном радио онлайн автоновости, автообзор, автомобильные новости, автомобильный обзор, автомобильные бренды в России.
Российский автопром пополнила компания Mazda выпустив седан Mazda 6 и кроссовер CX5. Уполномоченные японского концерна сделали заявление, что автомобильные агрегаты и запчасти будут поставляться не только на машины российской сборки, но экспортироваться, в основном в Китай.
Производство Японских автомобилей в России, в связи нынешним финансовым положением оказалось выгоднее, чем в Китае.
На ряду с компанией Mazda производством автомобильных агрегатов в России занимается и компания Форд. Собирают двигатели 1.6 литра в вариантах 85, 100 и 125 лошадиных сил. 200 тысяч моторов в год собираются выпускать на этих заводах. Немецкий авто концерн Фольксваген также открывает своё производство моторов с мощностью 150 лошадиных сил, не только с объёмом двигатель 1,6, но и также 1,4.
Объединения Рено/Ниссан также не отстают в производстве своего новейшего двигателя с рабочим объемом 1.6 литра. Портативный блок и головка блока цилиндра из алюминиевого сплава, цепной привод газораспределительного механизма надёжен, эти моторы будут установлены не только на моделях Nissan и Renault, но и на новые модели ВАЗ. Также многие компании по производству автомобилей вполне серьезно подумывают о сборке коробок передач и других узлов, и механизмов в России.
Для экономики России сборка внутри страны вещь, конечно же, выгодная (рабочие места, пошлины на ввоз узлов и агрегатов, да и денег много тратится и остается внутри страны). Но я,как потребитель, все же зарубежной сборке доверяю больше. Воде бы комплектующие все те же, но если есть возможность выбирать — выбираю импортную сборку. Ну а так, конечно да, за
Последние автомобильные советы здесь