В настоящее время инженеры по всему миру борются над проблемой снижения влияния на окружающие среду автомобилей, а также пытаются добиться того, чтобы эти автомобили были как можно более экономичными в современных условиях. Сейчас подобные стремления к снижению затрат является основным на всех направлениях промышленности, в том числе и в автомобильной.
Разрабатываются технологии для повышения чистоты работы двигателей и выхлопных газов. В частности речь идёт о разнообразных нейтрализаторах. Другой подход предполагает модификацию двигательной системы и её иную настройку. Наиболее прогрессивной разработкой в этом направлении стала гибридная установка. Суть её заключается в том, что вместе с традиционным бензиновым двигателем устанавливается электромотор. Они работают совместно, обеспечивая необходимую тягу. У электропривода не очень высокая мощность, но при этом достаточно большой крутящий момент.
Сейчас подобная идея активно развивается, а инженеры стараются повысить эффективность работы. В частности разрабатываются разнообразные схемы расположения элементов. Каждая из них обладает определёнными преимуществами и недостатками. Сложность заключается в том, чтобы расположить электрический мотор в автомобиле так, чтобы он был достаточно большим и мощным, но при этом не нарушил общее расположение элементов.
В некоторых случаях электропривод может устанавливаться непосредственно в трансмиссии. В этом случае он фактически берёт на себя роль коробки передач, выполняя функцию электромеханического актуатора. Конечно, какой бы ни была схема, отказаться от традиционный частей автомобиля не получится. Поэтому во всех схемах электродвигатель выступает в роли дополнительного двигательного элемента всей системы.
Кованые кровати от производителя
Фотообои прикроватные NISSAN GTR