Nissan подготовил горячую версию Pulsar N Nismo, и собирается на нём побить рекорд Нюрбургринга
А помогут этой тюнингованной версии 270 бешеных кобыл!
Напомним, что у Пульсара сейчас моторная гамма состоит из 1,2-1,6литровых 16клапанных бензиновых и дизельных турбомоторов мощностью 110-190 «лошадок». Конечно, самый мощный варрант хорош, но в гамме Pulsar девяностых всегда существовали очень интересные аппараты. Так, у пятого поколения в кузове 1995-2000 гг. (с индексом N15) стоял 1,6литровый высокофорсированный атмосферник, который развивал 200 лошадей и 181,5 Ньютон-метров, что при 1,1тонном весе вполне впечатляет, гарантируя разгон до сотни менее, чем за 6,6 сек. и максималку 234 «кэ мэ в чэ»! А в четвёртом поколении 1990-1995 годов топовый вариант и вовсе был почти бескомпромиссным полноприводным спорткаром! Который обладал двухлитровым турбомотором, выдающим 230 сил и 287 Н*м.
Вес 1,19 т, разгон до сотни за 5,8 секунд, 236 км/ч! А самый крутой вариант у нынешнего Пульсара слабее даже 200 сильной версии, и заметно тяжелее 1,315 т! Вот и ниссановское придворное тюнинг-ателье Нисмо взялся за постройку настоящего спорткара.
Вспомнив, что продолжается борьба за звание быстрейшего переднеприводного авто на Нюрбургринга — по информации австралийского автоиздания CarAdvice, которое успел пообщаться с топ-менеджером по продуктам Ниссан Кеньо Кату, ниссановцы также решили подключаться к гонке и попробовать побыть рекорд на Нисмо-версии хот-хэтча Пульсар. И нам показали рендер-версию от Wildspeed, английского автопортала roаdmаg и российской версии autosalecontrol.ru
На данный момент, как известно, этот титул принадлежит автопроизводителю Renault, а точнее его Megane в топовой «горячей» версии RS-275 Тrорhy-R. В прошлое лето французский переднеприводник сумел на «Ринге» обставить Сеат Леон Купру. А последний несколько месяцев тому назад отобрал это звание у другого Рено Мегане в предыдущей топовой версии 265 Трофи. Кстати, в этой гонке сеатовцев пока не станем со счетов сбрасывать — ибо в интернете недавно появился месседж о грядущих планах бренда слегка доработать Леон и возвращаться в бой. Речь идёт о версии, которая вместо 280 сил уже выдаёт 290, с ним и придётся Ниссану побороться!
Что до начинки Ниссана Нисмо — свежего конкурента легендарного Гольфа (конечно же, в версии Golf GTI или даже R), то как сообщалось ранее, должен получить новую 270 сильную 1,8 литровую 16 клапанную турбочетверку. Что ж, посмотрим, сможет ли он выйти на «Ринге» из семи минут и пятидесяти секунд?