отзывы Nissan Qashqai — тест-драйв

отзывы Nissan Qashqai — тест-драйв

Кроссовер Nissan Qashqai

Если на какой-то автомобиль сегодня и можно смотреть как на икону современности, то это, безусловно, Nissan Qashqai. Модель, давшая жизнь целому сегменту и являющая собой оптимальный современный автомобиль, казалось, была лишена каких-либо недостатков. К сожалению, время неумолимо движется вперед, и некогда передовой автомобиль постепенно начал уступать одноклассникам по многим параметрам. Вторая генерация кроссовера призвана кардинальным образом поменять представление о Nissan Qashqai и задать новые стандарты в сегменте компактных кроссоверов.

Nissan Qashqai

Модульная ДНК Вдохновлять новый Qashqai на подвиги призвана новая «тележка» CMF (Common Modular Family), отмечающая вместе с кроссовером свой дебют. Эта новая модульная платформа впервые дебютировала именно на «Кашкае». Благодаря ей увеличилась жесткость кузова и в то же время на 30 кг снизился вес автомобиля. К тому же кроссовер оказался буквально нашпигован современной вспомогательной электроникой, облегчающей вождение. Почувствовать все это можно лишь в движении, пока же пройдемся по внешности. Надо сказать, что предыдущий «Кашкай» не отличался выразительностью. А за семь лет своего существования он и вовсе превратился в один из самых невзрачных кроссо­веров. Те же Mazda CX-5, Mitsubishi ASX или Suzuki SX4 выглядят намного интереснее. Новый Nissan Qashqai в корне поменялся: с предшественником его не роднит ни одна деталь экстерьера. Более того, кроссовер позволил себе куда более смелые формы: «мускулистые» бока, брутальный передний бампер и изящную оптику, которая, кстати, обзавелась светодиодными полосками ходовых огней.

Много — не мало
Автомобиль стал на 47 мм длиннее, на 26 мм шире и на 15 мм ниже предшественника. Колесная база выросла в размерах на 16 мм. Изменения, согласитесь, не глобальные. Но так, с миру по нитке, инженеры сделали пребывание в салоне более комфортным. Чуть прибавилось места над головой, чуть просторнее стало в ногах — и вот уже Nissan Qashqai предлагает нечто большее, чем просто автомобиль гольф-класса. Новую модульную платформу CMF кроссовер Qashqai делит с внедорожником X-Trail. Так что после появления в продаже обоих автомобилей постоянных сравнений будет не избежать. Новинки действительно вышли очень похожими друг на друга. А ведь это только начало: в будущем платформа CMF ляжет в основу еще доброго десятка автомобилей.

Nissan Qashqai

Отдельно хочется похвалить эргономику передних сидений. Имея развитую боковую поддержку и расширенный перечень регулировок, они позволяют с легкостью подобрать нужные настройки любому водителю. Да и сам салон перестал казаться игрушечным. Изнутри Nissan Qashqai теперь выглядит как любой современный компактный крос­совер: строго и со вкусом. Мягкий пластик повсеместно заменил дубовые отделочные панели, сиденья обрели вменяемый профиль, исчез привычный рычаг стояночного тормоза, уступив место электронной клавише. Кроме того, теперь Nissan Qashqai с ног до головы увешан всевозможными электронными примочками. Когда видишь, что компактный кроссовер, причем далеко не самый дорогой, может следить не только за мертвыми зонами и дорожной разметкой, но и самостоятельно парковаться, есть чему удивиться. А продвинутая система Nissan Connect открывает дверь во всемирную паутину с доступом к сервисам Facebook, Google, Trip Advisor, «Яндекс. Карты» и прочим полезным приложениям.

Обзор Nissan Qashqai

Европейцам положено целых четыре силовых агрегата. Это турбированные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,2 и 1,6 л и мощностью 115 и 150 лошадиных сил, а также пара дизелей, выдающих от 110 до 130 «лошадок». За переключение передач отвечают 6-ступенчатая механическая коробка либо новый вариатор X-Tronic с имитацией семи скоростей. Однако до России моторная линейка Nissan Qashqai наверняка доберется в усеченном варианте. Однозначно до нас доедет новый 1,2-литровый турбомотор. При той же мощности, что и у 1,6-литрового «атмосферника» под капотом предшественника, он обладает куда более игривым характером. Тяги вполне хватает, чтобы резво тронуться с места, но вот на скорости недостаток мощи все же отчетливо ощущается.

Nissan Qashqai

Этого недостатка начисто лишен топовый дизель, у которого также есть все шансы появиться на российском рынке. В паре с вариаторной коробкой он обеспечивает достаточную тягу во всем рабочем диапазоне оборотов. Но опять же, избыточной мощи в нем не ощущается.

Думаете, подвеска тоже сделала уклон в сторону большего комфорта? А вот и нет! Новый Nissan Qashqai стал жестче предшественника. Отчетливые тычки на каждой более или менее серьезной кочке немного раздражают.

Особенно с учетом того факта, что на российских дорогах испытывать на себе неровности дорожного полотна водителю и пассажирам придется практически постоянно. Но зато на ровной дороге автомобиль стал вести себя гораздо послушнее: быстрее реагирует на любые движения рулем, быстрее тормозит, предсказуемо проходит повороты, а крены кузова с более плотным шасси практически исчезли. Никуда не денется и система полного привода All Mode с подключаемой задней осью при помощи электромагнитной муфты.

Россиянин по имени «Кашкай»
Специально для нас под выпуск новой модели была переоборудована производственная линия на за воде Nissan в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Локализацией сборки сегодня уже никого не удивишь, но внимание японцев к нашему рынку само по себе приятно.

Nissan Qashqai

Чего стоит одна только адаптация нового Qashqai для России, в рамках которой до 200 мм был увеличен дорожный просвет, перенастроены пружины и амортизаторы, усилен кузов, а также проведен ряд других более привычных процедур: увеличен объем бачка стеклоомывателя, установлена более мощная печка, добавлены отдельные воздуховоды для задних пассажиров и даже подогрев подстаканников! При всем при этом цена «российских» Qashqai не должна сильно вырасти по сравнению с нынешней моделью. Правда это или нет — узнаем уже совсем скоро. Полный прайс-лист обещают огласить в апреле. Вот только на скорое появление нового Qashqai+2 можно больше не рассчитывать. Руководство компании приняло решение отказаться от производства семиместной версии кроссовера. Теперь его функции будет выполнять старший по рангу X-Trail.

так же есть по этой теме:
Nissan Patrol Сафари
Nissan Patrol Сафари
Ниссан Патрол Сафари – версия автомобиля для японского автомобильного рынка Стоит заметить, что впервые название Ниссан Патрол автолюбители со всего...
Продукция компании ‘Husky Liners’ в НИССАН
«Husky Liners» – авторитет в деле деталей для автомобиля. Компания приобрела известность после разработки и производства специальной системы доступа в...
Новые гибридные автомобили НИССАН
В настоящее время инженеры по всему миру борются над проблемой снижения влияния на окружающие среду автомобилей, а также пытаются добиться...
твоей сети нет в списке, нажми на +

напиши, что думаешь:


Name (required)

Email (required)

Website

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования